Научно-технический журнал

«Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом»

ISSN 1999-6942

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД

УДК: 001.895+330.34+371.2
DOI: 10.33285/1999-6942-2021-6(198)-54-57

Авторы:

ГОЛУНОВ НИКИТА НИКОЛАЕВИЧ1,
МАКАРОВА ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВНА1
1 Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина, г. Москва, Россия

Ключевые слова: цифровая образовательная среда; информационное сопровождение; системы поиска информации; профессиональные компетенции.

Аннотация:

Важным элементом создания цифровой образовательной среды как инновационного инструмента для формирования профессиональных компетенций специалистов является принципиально иной уровень информационного сопровождения. Необходимы новые модели организации доступа участников образовательного процесса к различным источникам информации с соблюдением всех правовых норм. Решение задачи информационного сопровождения учебного процесса возможно путем создания интегратора цифровых информационных ресурсов, состоящего из отдельных систем, подсистем, модулей, объединенных на единой цифровой платформе или на распределенном информационном ресурсе.

Список литературы:

1. Голунов Н.Н., Макарова Е.Д. Иммерсивная среда виртуальной реальности как инновационный инструмент формирования профессиональных компетенций в нефтегазовом комплексе // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2021. - № 5 (197). - С. 48-56. - DOI: 10.33285/1999-6942-2021-5(197)-48-56