Разработка коммуникационной стратегии стартапа на примере автозаправочного комплекса
УДК: 627.8
DOI: -
Авторы:
ДМИТРЕНКО И.П.
1,
СЕМЕНОВА Е.М.
2
1 Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва, Россия
2 Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, Орел, Россия
Ключевые слова: коммуникационные стратегии, стартап, инновации, планирование, нефтегазовая отрасль, предприятие, коммуникация, технологии связей с общественностью, эффективность взаимодействия, маркетинг
Аннотация:
Статья посвящена теме коммуникационной стратегии стартапа. Целью настоящей статьи является изучение специфики и роли коммуникационных стартапов с точки зрения развития стратегически важных отраслей, в частности, нефтегазовой сферы. Актуальность данной работы связана с тем, что в нефтегазовой отрасли коммуникации являются ключом к успеху. Выбор неэффективной коммуникационной стратегии может привести к несовпадению целей, недопониманию и конфликтам. Поэтому актуальность темы подчеркивается тем, что необходимо сосредоточиться на коммуникационной стратегии на начальном этапе развития бизнеса. Кроме того, эффективная коммуникационная стратегия сплотит команду, поможет привлечь инвесторов и продвигать товар. Предмет исследования в настоящей научной работе – коммуникационная стратегия стартапа. В теоретической части работы рассматривается сущность понятия коммуникационных стартапов и их особенности. Для проведения исследования использовались методы: логического анализа, описания, систематизации, сравнения, выдвижения гипотезы и выявления закономерностей. Результаты работы подчёркивают роль эффективных коммуникационных стратегий в нефтегазовой отрасли и внутри предприятий. Внутрикорпоративные коммуникации в крупнейших нефтегазовых предприятиях имеют особое значение.
Список литературы:
1. Гозман О. Бизнес – это FUN! От российского стартапа к международной компании. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2019. – 176 с.
2. Тугушев Т.Р., Красников С.А. Обзор современных систем управления информационно-технологическими проектами // Материалы ежегод. межвуз. студен. науч. конф., М., 14 марта 2023 г. – М.: Манускрипт, 2023. – С. 57–61.
3. Вольф Г.А., Сон П.И., Васильев И.В. Анализ влияния социальных коммуникаций в предприятиях нефтегазовой отрасли // Экономика, управление и право: инновационное решение проблем: сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф., Пенза, 05 нояб. 2018 г. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2018. – С. 327–329.
4. Шамоян Ф.Р. Развитие цифровой системы коммуникаций и управления в нефтегазовой отрасли // II междунар. конф. по продвинутому системному анализу и моделированию бизнес-процессов: сб. докл., Екатеринбург, 06–08 окт. 2022 г. – Донецк: Донецкий гос. ун-т, 2023. – С. 103–106.
5. Саймон Э. Ангелы, драконы и стервятники. Как привлечь правильных инвесторов в свой стартап и сохранить бизнес / пер. с англ. О. Терентьевой. – М.: Манн, Иванов и Фербер. – 2011. – 275 с.
6. Мастепанов А.М. Новая энергетическая картина мира – новые вызовы и неопределённости развития нефтегазовой отрасли // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. – 2017. – № 11. – С. 9–14.