МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
УДК: 681.5
DOI: -
Авторы:
ВОЛОЧКОВА МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА1
1 РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина
Ключевые слова:
мотивация, управление трудом, конфиденциальное документационное обеспечение управления, найм и учет, планирование и маркетинг, правовое обеспечение
Аннотация:
Статья посвящена вопросам совершенствования организации труда работников. В ней раскрываются элементы современного документационного обеспечения, необходимые для реализации социально-управленческих процессов. Вводится такое понятие как конфиденциальное документационное обеспечение (КДОУ), необходимое для формирования социальных проектов регламентации труда
Список литературы:
1. ГОСТ Р51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. -№ 75.
2. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. -М.: Росархив, 2000.