ИСКУССТВО ОФОРМЛЕНИЯ ДЕЛОВОГО ПРОСТРАНСТВА КАК МЕТОД КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
УДК: 001.83
DOI: -
Авторы:
БОЛЬШОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА1
1 РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина
Ключевые слова: корпоративная идентификация, деловое пространство, структурообразующие корпоративные признаки
Аннотация:
Статья посвящена одному из аспектов корпоративной культуры - художественному оформлению делового пространства. Деловая среда, отображающая характер деятельности заведения, способствует созданию и поддержанию корпоративной идентичности. Фирменные знаки, логотипы, цветовая символика должны лечь в основу визуального образа рабочих интерьеров. Автор подчеркивает необходимость создания гармоничного пространства, в оформлении которого корпоративные характеристики стали бы неотъемлемой частью художественного решения. В работе подвергаются анализу интерьеры РГУ нефти и газа имени И.М.Губкина, представительские зоны, созданные внутри университета нефтегазовыми компаниями как пример поисков корпоративной идентификации.
Список литературы:
1. Лотман М.Ю., Успенский Б.А. О семиотическом механизме культуры//Лотман Ю.М. Избранные труды в 3-х т. -Т. 3. -С. 326-345.
2. Моррис У. Искусство и жизнь. -М., 1973. -210 с.